Гарантии

Считаете, что столкнулись с гарантийным случаем при покупке в нашем магазине? Менеджеры нашего магазина постараются решить проблему максимально оперативно — связаться с ними вы можете, позвонив по номеру +7 (495) 540 52 17,+7 (812) 313-21-80 или заполнив специальную форму обратной связи на нашем сайте. На основании вашей претензии мы оформим рекламацию — сроки ожидания ответа не превышают пяти рабочих дней.
В некоторых случаях для определения, относится ли конкретный случай к гарантийному, необходимо провести экспертизу. Наши специалисты заберут у вас матрас и доставят к месту проведения экспертизы, в течение трех рабочих дней мы составим заключение по итогам экспертизы и предоставим его вам.
В случае если ваш случай будет гарантийным, мы выполним ремонт матраса в пятидневный срок с момента признания гарантийного случая. При гарантийном ремонте мы исправляем только дефектную часть изделия. Рассчитывать на полную замену матраса можно будет только в том случае, если изделие будет признано дефектным полностью.
Если ваш случай не подпадает под действие гарантии, то расходы на оплату экспертизы и транспортировки изделия переносятся на покупателя. Но и в этом случае наша компания готова предложить вам возможность исправления негарантийных дефектов — в качестве дополнительной услуги.
Обратите внимание: мы принимаем к проверке только те изделия, которые отвечают определенным параметрам:
на изделии сохранена фирменная этикетка от компании-производителя;
изделие сохранило свой товарный внешний вид, не имеет никаких пятен;
матрас эксплуатировался в точном соответствии с рекомендациями производителя, в частности, хранился только горизонтально.
Рассчитывать на ремонт или замену по гарантии нельзя, если:
  • на поверхности матраса есть загрязнения;
  • повреждены вентиляционные отверстия изделия;
  • изделие деформировалось вследствие эксплуатации с неподходящим основанием кровати (например, если при ширине основания больше 120 см отсутствовала центральная опора, или в основании не было пяти поперечных жестких ламелей);
  • повреждены ручки матраса из-за неправильной транспортировки изделия. Помните о том, что руки используются только при перемещении матраса по горизонтальным поверхностям;
  • присутствуют повреждения металлических рамок (из-за сгибания изделия при транспортировке, из-за неправильной транспортировки).
Не считаются дефектами несоответствие фактических габаритов изделия заявленным производителем в инструкции по эксплуатации, если разница не превышает 15 мм — это обычные допуски, обусловленные производственными технологиями. Впадины на изделии глубиной менее 30 мм также считаются нормой — речь идет о приработке матраса к особенностям вашего тела.

Мы всегда готовы идти навстречу нашим покупателям и предлагаем наиболее понятные и комфортные для вас условия замены, гарантийного и негарантийного ремонта изделий, возврата.