Как производится обмен и возврат изделий?
Помните: при заказе товаров с индивидуальными параметрами (нестандартные ширина, высота изделия, необычное наполнение матраса, индивидуальный спецзаказ под запросы конкретного покупателя) возврат будет невозможен. Только ремонт при необходимости.
Во всех остальных случаях вы можете:
отказаться от покупки изделия до момента передачи денег продавцу;
отказаться от покупки в течение семи рабочих дней после получения на руки чека о покупке.
Возврат матраса возможен только при сохранении фирменной этикетки, одноразовой производственной упаковки. Также необходимо будет предоставить документ, который подтверждает покупку матраса.
Возврат денег осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента, когда покупателем было предъявлено требование. Возвращаются деньги на счет покупателя в банке, только при удовлетворении претензии после ее рассмотрения (для подачи претензии на обмен нужно заполнить соответствующую онлайн-форму).
Сохранение товарного внешнего вида, потребительских свойств необходимо и в случае обмена изделия ненадлежащего качества. Также для обмена потребуется фирменная этикетка, документ, который подтверждает факт покупки.
Обмен матраса осуществляется в течение семи дней с момента предъявления претензии к качеству купленного изделия. Если аналогичный товар на складе или в магазине отсутствует, время на замену может быть увеличено до 30 дней.
Мы всегда готовы идти навстречу нашим покупателям и предлагаем наиболее понятные и комфортные для вас условия замены, гарантийного и негарантийного ремонта изделий, возврата.
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.